19 Алёнушка Отчет о результатах самообследования за 2024 г

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Аксайского района детский сад №19
«Алёнушка»
(МБДОУ №19 «Алёнушка»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МБДОУ №19
«Алёнушка» (протокол от 20 марта 2024 г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ №19 «Алёнушка»
Федулина С.А.

Отчет о результатах
самообследования МБДОУ №19
«Алёнушка»
за 2024год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации

муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение Аксайского района детский
сад №19 «Алёнушка»
(МБДОУ №19 «Алёнушка»)

Руководитель

Федулина Светлана Алексеевна

Адрес организации

Корпус 1 -346715, Ростовская область,
Аксайский район, хутор Камышеваха, проспект
Изумрудный, дом 34/4 ,

Корпус 2 -346715, Ростовская область,
Аксайский район, п. Водопадный, ул.
Пионерская, 20
Телефон, факс

8(863)50 44706

Адрес электронной почты

alenushka19kam@mail.ru

Учредитель

Администрация Аксайского района Управление
образования Сайт учредителя-http://aksayobr.ru/

Дата создания

05.10.2013

Лицензия

Серия 61Л01 №31818 от 26.01.2015 г. №4206

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Аксайского района детский сад №19 «Алёнушка» (МБДОУ
№19 «Алёнушка) расположено вдали от производящих предприятий и
торговых мест. Проектная наполняемость на 80 мест. Общая площадь
здания 1385,5 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса 410 кв. м.

Основная цель деятельности МБДОУ №19 «Алёнушка - реализация
образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
Основным предметом деятельности является организация и
осуществление образовательной деятельности по образовательным
программам дошкольного образования в целях обеспечения единого
целенаправленного процесса воспитания и обучения, являющегося
общественно значимым благом и осуществляемого в интересах человека,
семьи, общества и государства.
Виды деятельности МБДОУ:- дошкольное образование.
Дополнительные виды деятельности МБДОУ №19 «Алёнушка дополнительное образование детей и взрослых.
Режим работы МБДОУ: —5 дневная рабочая неделя с 12 часовым
пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные
дни.
Филиалов нет.
Основная цель деятельности МБДОУ:— реализация
образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО),
которая составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО),
Федеральной образовательной программой дошкольного образования
(ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.

Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей
направленности. В детском саду функционируют 5 возрастных групп. Из них:

•

младшая группа – 32детей
средняя группа – 34 ребенка
старшая группа -36 ребенка
подготовительная группа- 37 ребенка

•

разновозрастная группа -22 детей

•
•
•

Часть Программы, формируемая участниками образовательных
отношений, разработана с учетом следующих парциальных программ: Р. М.
Чумичева «Родники Дона » Программа предусмотрена для детей 3-7 лет.
Цель: развитие у дошкольников ценностного отношения к культуре и
истории Донского края, зарождение личностных смыслов.
Задачи:
-

развитие у детей интереса к культуре и истории Донского

края;
создание условий, обеспечивающих познание ребенком
ценностей истории и культуры родного края, способствующих зарождению
личностных смыслов;

развитие эмоционально-эстетической сферы ребёнка в
процессе восприятия музыкальных, архитектурных, литературных,
изобразительных произведений искусства родного края;
Развитие потенциала дошкольников в художественноизобразительной, речевой, конструктивной, игровой деятельности.
Программа реализует модель образовательного процесса, в которой
представлены современные подходы к организации всех видов детской
деятельности в соответствии с принятыми методами воспитания, обучения
и развития дошкольников, средствами образования, адекватными возрасту
детей формами организации образовательной деятельности. Модель
построена с учетом следующих компонентов образовательной системы,
которые в реальном педагогическом процессе находятся во взаимосвязи:
1. образовательные области,
2. основные воспитательные задачи,
3. сквозные механизмы развития детей,
4. виды детской деятельности,
5. формы организации детских видов деятельности.
Воспитательное пространство МБДОУ №19 «Алёнушка»
выстраивается на основании требований ФГОС ДО и рекомендаций
(Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д.,Марич
Е.М. Организация развивающей предметно пространственной среды в
соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для
педагогических работников дошкольных образовательных организаций и
родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева,О.Р.
Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт
развития образования, 2014.
Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) является одной
из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников
МБДОУ №19 «Алёнушка» (далее – организация) с целью создания
оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации
обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
В состав ППк входят: председатель ППк – заместитель руководителя
организации, воспитатели, учитель-логопед, старший воспитатель.
Заключено соглашение с МБУ «Центр психолого- педагогической,
медицинской и социальной помощи Аксайского района» о сотрудничестве.
Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась
по основным направлениям (модулям):


развитие основ нравственной культуры;









формирование основ семейных и гражданских ценностей;
формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;
формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.

Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план воспитательной работы,
который включает в себя общесадовские и групповые мероприятия. План составлен с учетом
федерального календарного плана воспитательной работы. <...>
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году
проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи Количество
семей
Полная
Неполная с
матерью
Неполная

с

Процент от общего количества
семей воспитанников

152

94%

7

4%

0

0%

2

2%

отцом
Оформлено
опекунство

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
Количество
в семье
семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

35

22%

Два ребенка

85

53%

41

25%

Три

ребенка

и

более

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование
В 2024 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Ритмическая мозаика
«Занимательная математика»
«Читалочка»
Театральный
Художественная мастерская «Лазурик»
Логопед
Подготовка к школе

8.

Песочная студия

9.Студия начального технического конструирования
10.Мультстудия
11.Экспериментатор
12.Наука для дошколят
13.Вокальная студия «Карамельки»
В дополнительном образовании задействовано 62 процентов воспитанников
Детского сада.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом МБДОУ №19 «Алёнушка».
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующая

Функции
Единоличным исполнительным органом МБДОУ
является заведующая, который осуществляет текущее
руководство деятельностью МБДОУ.

Совет родителей

-содействие в обеспечении оптимальных условий
для организации образовательного процесса;
-проведение разъяснительной и консультативной
работы среди родителей (законных представителей)
воспитанников об их правах и обязанностях;
-рассмотрение обращений в свой адрес, а так же
обращения по вопросам, отнесенным к компетенции
Совета родителей, по поручению руководителя МБДОУ;
-обсуждение локальных актов МБДОУ по вопросам,
относящихся к полномочиям Совета родителей;
-заслушивание отчетов администрации МБДОУ
расходовании бюджетных средств, использовании иных
источников финансирования;
-рассмотрение вопросов о дополнительных
источниках финансирования на развитие материально технической базы МБДОУ;
- представление интересов МБДОУ в органах
управления образованием, общественных объединениях, а
также наряду с родителями (законными представителями),
интересов обучающихся обеспечивая социально-правовую
защиту несовершеннолетних;
-решение других вопросов текущей деятельности
МБДОУ.

Педагогический
совет

-обсуждение и выбор различны х вариантов
содержания образования, форм и методов образовательного
процесса и способов их реализации;
-обсуждение и согласование локальных актов;
-обсуждение принимаемых образовательных
программ;
-организация
работы
по
повышению
квалификации педагогических работников, развитию их
творческих инициатив;
-принятие решения о представлении к награждению
педагогических работников М БДОУ;
-выборы представителей педагогического
коллектива в Совет МБДОУ или Управляющий Совет;
-осуществление иных полномочий в соответствии с
законодательством в сфере образования.

Общее собрание
работников МБДОУ

-принятие Устава МБДОУ;
-принятие Правил внутреннего трудового
распорядка работников М БДОУ по представлению
заведующего МБДОУ;
-принятие решения о необходимости заключения
коллективного договора;
-принятие коллективного договора и заслушивание
ежегодного отчета о его выполнении;
-определение численности и срока полномочий
комиссии по трудовым спорам.
-избрание представителей трудового коллектива в
органы управления М БДОУ;
-выдвижение коллективных требований работников
М БДОУ и избрание полномочных представителей для
участия в решении коллективного трудового спора;
-принятие решения об объявлении забастовки и
выборы органа, возглавляющего забастовку;

-решает другие вопросы текущей деятельности
МБДОУ.
Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности МБДОУ №19 «Алёнушка». По итогам 2024 года система
управления МБДОУ №19 «Алёнушка» оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
•
•

диагностические занятия (по каждому разделу
программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной
образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №19
«Алёнушка» (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных

областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец
учебного года 2023-2024 года выглядят следующим образом:
Образовательные области
Низкий, %
Средний,% Высокий,%

1.Художественно эстетическое
развитие

1

45

51

2.Речевое развитие

2

50

45

1

54

42

4.Социально коммуникативное
развитие

2

53

42

5.Физическое развитие

1

53

44

3.Позновательное развитие

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в МБДОУ №19 «Алёнушка».
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во всех
видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:







режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.

Во исполнение Указа Президента от 17.05.2023 № 358 в годовой план работы детского сада были
внесены мероприятия по формированию безопасной информационной среды для педагогов, детей
и родителей. В течение года со всеми участниками образовательных отношений проводились
просветительские мероприятия. Для педагогов был организован тренинг по теме «О защите детей
от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На заседании педагоги обсудили
доступные для дошкольников формы работы по теме, а также был подобран демонстрационный
материал из опыта работы других детских садов.
В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага
и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников ответственного
отношения к государственным символам страны.<...>.

Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на педагогическом совете был рассмотрен
и согласован план мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника. В течение года
со всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические мероприятия. Так,
в рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические беседы и занятия,
на которых педагоги рассказывали о профессии воспитателя. <...>

Оценка организации учебного процесса
(воспитательно образовательного процесса)

IV.

В основе образовательного процесса в МБДОУ №19 «Алёнушка»
лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и
родителей. Основными участниками образовательного процесса являются
дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического
работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
•
самостоятельная деятельность воспитанников
под наблюдением педагогического работника.
•

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.368521 и составляет:
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
•

Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный
орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования; бактерицидные установки в групповых
комнатах; частое проветривание групповых комнат в
отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в
помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или
контактировал с больным.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
В Детском саду работают 31 человек. Педагогический коллектив
Детского сада насчитывает 14 специалистов. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого:
•
•

воспитанник/педагоги – 9/1;
воспитанники/все сотрудники – 18 /1.

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и
получили:
•

Первую квалификационную категорию – 3 педагога.

•

Высшую квалификационную категорию- 3педагога

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 11 работников
МБДОУ №19 «Алёнушка», из них 5 педагога. Все работники МБДОУ №19
«Алёнушка» имеют удостоверение курсов «Первой медицинской помощи»
МБДОУ
№19
«Алёнушка»
перешел
на
применение
профессиональных стандартов. Из 14 педагогических работников Детского
сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта
«Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, установленным профстандартом «Педагог».

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Стаж педагогической
деятельности
6
5
4
3
2
1
0

Стаж педагогической
деятельности

до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

Образование работников:

Коллектив МБДОУ №19 «Алёнушка» участвует в диссеминации
инновационного опыта, направленного на развитие дошкольного
образования. Является полуфиналистом всероссийского конкурса
«Большая игра Л.Выгодского». В 2024 году в данном конкурсе приняли
участие педагоги нашего детского сада: Кузьминская С.Л, Савкина В.В.,
Ракутина О.И.,Бабина Т.Г…С программами дополнительного образования:
"Музыкальная гостиная ", художественная мастерская "Лазурик", Песочная
студия "Доброта", ежегодно представляет опыт МБДОУ №19 «Алёнушка»
на областных семинарах и конференциях: «Взаимодействие учреждений
дошкольного образования с представителями Духовенства, учреждений
культуры в вопросах духовно-нравственного воспитания и развития детей

Аксайского района», «Активные формы и методы преподавания предметов
духовно-нравственного содержания».
Воспитанники МБДОУ №19 «Алёнушка» принимают участие в
конкурсах различных уровней: Театральный фестиваль «Журавушка»,
«Музыкальная капель», «Красота родного края», Конкурс чтецов,
Шашечный турнир.
Педагоги МБДОУ №19 «Алёнушка» делятся опытом с педагогами.
На Международные Димитровские чтения был представлен опыт
работы заведующей Федулиной С.А.. Воспитатели представляли опыт
работы по духовно- нравственному развитию детей дошкольного возраста.
Ежегодно принимают участие на конкурсах организованных методическим
кабинетом Аксайского района: «Инновации в образовании», «
Педагогическая находка», Математические идеи». В 2024 году представили
опыт Глинскова Н.В., Бабина Т.Г, Савкина В.В, Кузьминская С.Л.
Участвовали в конкурсах различных уровней: Бабина Т.Г. Глинскова
Н.В., Кузьминская С.Л ,Зайко Е.В. руководитель отряда ЮПИД
принимала участие с командой в областном конкурсе-фестивале
«Весёлый светофор» а так же в разных акциях.
В мае 2024 года детский сад принял участие в конкурсе проектов
благоустройства уличной территории образовательных организаций
РО «Школьный дворик»
На заседании установочного педагогического совета было
организовано знакомство педагогов с новым Порядком аттестации
педагогических работников, который был утвержден приказом
Минпросвещения от 24.03.2023 № 196. В течение полугодия
с педагогами проводилась работа по плану по следующим
направлениям:




аналитико-диагностические мероприятия;
психологическое сопровождение;
организационно-методическое сопровождение.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию
образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования.
В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития педагогических
работников через систему методических мероприятий в детском саду. Педагоги МБДОУ
№ 19 зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти
индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким

образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной
подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего
теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно
и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС и ФОП ДО.

Оценка учебно-методического и
библиотечно-информационного обеспечения

VI.

В МБДОУ №19 "Аленушка" библиотека и электронная комплект
является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2023-2024 году Детский сад приобрёл наглядно-дидактические
пособия:
картины для рассматривания, плакаты;
•
Демонстрационный материал: Посмотри и
расскажи О.С. Ушакова
•
Рабочие тетради «Игралочка» Петерсон
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Кабинет достаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
•

В МБДОУ №19 "Аленушка" учебно-методическое и
информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ №19 "Аленушка" сформирована материально-техническая
база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и
развития детей. В Детском саду корпуса 1, оборудованы помещения:
•
•
•
•

групповые помещения – 4;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;

•
•
•
•
•
•
•
•
•

физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
мультстудия- 1;
песочная студия- 1.
В корпусе 2
групповые помещения – 1
пищеблок – 1;
прачечная – 1;

•

При создании предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт здания в корпусе 2
Установили новое уличное оборудование на площадках.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Необходимо в 2025 году запланировать приобретение
соответствующего оборудования и программного обеспечения, определить
источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 76 процентов детей успешно освоили
образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.

Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

человек

164

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (12 часов)

164

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

1

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:

0
человек

0

человек

164

человек
(процент)

12-часового пребывания

164 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0(0 %)

обучению по образовательной программе
дошкольного образования

0(0 %)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности (профиля)

средним профессиональным образованием

0 (0%)
день
человек

9

14

6
3

3

средним
профессиональным
направленности (профиля)

образованием

педагогической

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том числе:

3
человек
(процент)

с высшей

(9%)

1

первой

(9%)

1

до 5 лет

(9%)

1

больше 30 лет

(9%)

1

до 30 лет

(63%)

7

от 55 лет

(0%)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

17 (68%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

10
(40%)

человек

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

12/1

/чело век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

Да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

да

учителя-дефектолога

Нет

педагога-психолога

Нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие в детском саду:

кв. м

2,7

кв. м

206

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на
улице

да

МБДОУ №19 "Аленушка" укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Powered by TCPDF (www.tcp df.o rg)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».